О качестве, требованиях, сервисах и немного об ITSM

Как в этом противоречивом мире строить работу командам разработки у заказчика, не ввязываясь в кровопролитные битвы с админами всех мастей, и получить новые проекты.
Качество - это соответствие требованиям, если нет требований, то нельзя определить качественный результат или нет.
Требования - странная вещь. Фактически, при изменении или создании системы для решения бизнес задачи, создается, как минимум, три типа требований, причем все считают, что это просто детальная проработка бизнес-задачи.
Тем не менее:
Бизнес требует изменения максимально быстро, изменения - это деньги.
Бизнес требует, что бы все процессы работали без сбоев, изменения - это риски и потеря денег.
Разработчики хотят реализовывать красивый код, чем меньше изменений, тем стабильнее код.
Разработчики хотят получать деньги, деньги платят за изменения, чем больше изменений тем больше денег.
Эксплуатация не хочет ничего менять, чем меньше изменений, тем меньше инцидентов.
Эксплуатация должна соответствовать требованиям бизнеса, чем реже изменения, тем они крупнее и опаснее.
Другими словами, о качестве, требованиях, сервисах и немного об ITSM.

Презентация

Комментарии

{{comment.AuthorInfo}}
{{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}
Ваш отзыв теперь здесь. Продолжайте общаться с докладчиком
Заметили ошибку?