10 способов как не надо тестировать высоконагруженный веб-сервис

* “Утром деньги, вечером стулья” — острая нехватка времени на написание функциональных автотестов из-за большого количества ручного тестирования.
* “Firefox наше всё” — классическая схема работы “разработка проверяет в FF, а тестирование во всех браузерах” не всегда эффективна, когда есть дисбаланс между числом разработчиков и тестировщиков в команде.
* “Специалист узкого профиля” — автоматизированные тесты долго не пишутся из-за того, что тестировщик не знает языка программирования.
* “У нас все готово” — во время деплоя возникают ошибки, деплой идет долго, баги фиксятся по ходу релиза; смежные команды/заказчики/партнеры не знают о смене работы функционала, добавления полей и т.п.
* “И жнец и жрец” — задача долго не проходила этап тестирования, из-за того, что разработчики чинили верстку, а не верстальщики.
* “Всё как на картинке” — тестирование не может определить специфические баги в верстке, такие как отсутствие тени или закругленности углов, РМ тоже.
* “Незаменимый человек” — один человек прорабатывает требования перед планированием, никто кроме самого человека не знает требований.
* “Без вопросов” — из-за размытых требований тестирование не может выявить критичные баги, отсутствие информации о технических нюансах не позволяет группе тестирования указать их.
* “Перфекционизм” — чрезмерное “вылизывание” перед релизом затягивает выход очередной версии продукта.
* “Грузи, всё вывезет” — от релиза к релизу с добавлением новых фич скорость работы сервиса снижается.

Презентация

Видео

Комментарии

{{comment.AuthorInfo}}
{{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}
Ваш отзыв теперь здесь. Продолжайте общаться с докладчиком
Заметили ошибку?