Базы знаний на службе у IT-аутсорсеров

«Каждый должен заниматься своим делом». Руководствуясь этим принципом большое количество компаний передает на outsourcing функции, которые раньше выполнялись своими силами. Особую популярность outsourcing имеет в IT – поддержка пользователей, обслуживание инфраструктуры, разработка новых решений. Для того чтобы outsourcing был выгодным для исполнителя важно оптимизировать свои затраты, уметь правильно прогнозировать возможные проблемы и оценивать объем предстоящей работы. В этом помогают проектные базы знаний, которые помогают превращать "сложные" проекты в обычные. Как? Расскажем подробнее об опыте в этом интересном деле.

Видео

Презентация

Комментарии

{{comment.AuthorInfo}}
{{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}
Заметили ошибку?