Тестирование и техподдержка брак или сотрудничество?

Каждый из нас в своей жизни сталкивался с технической поддержкой.
Кто-то с ней взаимодействует в работе, кто-то совмещает тестирование и поддержку лично, а кто-то стоит перед вопросом - взаимодействовать или делать самому?
Данный доклад не будет вакуумным рассуждением о сферически идеальном мире тестирования и техподдержки т.к. основан на трехлетней практике работы в режиме совмещения и/или взаимодействия, и показывает реальные примеры проблем и их решений.

Я расскажу о том, почему тестировщику полезно заниматься техподдержкой, какие плюшки и кнуты его ждут, и как решить возникающие проблемы.

Вы узнаете, какая должна быть идеальная техподдержка, какая информация от вас им нужна, чтобы вы получали в итоге нужный вам фидбек. Конечно и тут есть свои нюансы и проблемы, которые я также постараюсь указать.

Отдельно поговорим о пользователях; о других кандидатах на роль техподдержки и их минусах в работе; а также рассмотрим когда и как лучше организовывать тот или иной метод взаимодействия.

Данный доклад призван показать вам обе стороны с их положительными и отрицательными качествами, и будет полезен всем тестировщикам от новичков до QA-лидов.

Видео

Презентация

Комментарии

{{comment.AuthorInfo}}
{{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}
Ваш отзыв теперь здесь. Продолжайте общаться с докладчиком
Заметили ошибку?