Алексей Петров
ivi, Москва

Обратная связь и целеполагание, как маяки надежды тестировщика

Повседневно тестировщик общается и взаимодействует с самыми разными коллегами - тестировщиками, руководителем, разработчиками, системными администраторами, менеджерами, дирекцией, технической поддержкой и т.д. Во всем этом круговороте коммуникаций и совместной работы тестировщик нередко может потеряться. В этом запутанном клубке у него должны быть четкие цели и крепкие связи, чтобы не лишиться ориентации. Как эти связи выстроить, как поставить сонаправленные интересам компании цели, как идти тестировщику в ногу со временем и коллегами- об этом всём мой доклад.


В нём я расскажу с позиции руководителя об инструментах сбора обратной связи и постановки целей. Кроме того, в рамках моего рассказа поделюсь опытом и советами в целеполагании для сотрудников, как инструменте мотивации и развития персонала.


Доклад будет интересен как руководителям, так и рядовым сотрудникам, желающим найти себя и векторы для дальнейшего развития.

Уровень сложности
Секционный доклад (40 мин)

Комментарии

{{comment.AuthorInfo}}
{{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}
Заметили ошибку?