Vera Petrova
Перформанс Лаб, Москва

Удаленные юзабилити-тестирования и возможности их проведения при помощи краудсорсинга

Если вы запускаете новое приложение или вебсайт, или новый интерфейс уже существующей системы, то в идеале вам нужно провести фокус-группу и посмотреть, как реальные пользователи работают с вашим ПО и доработать его в соответствие с полученными пользовательскими отзывами. К сожалению, обычно такого рода исследование требует много времени и немало денег.  Проведение удаленных краудсорсинговых юзабилити-тестирований помогает решить эту проблему, объединяя пользователей, которые хотят участвовать в юзабилити-тестированиях (и получать за это деньги), и компании, которым нужно протестировать их продукты (которые платят за это пользователям).

Уровень сложности
Блиц доклад (20 мин)

Комментарии

{{comment.AuthorInfo}}
{{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}
Заметили ошибку?