Наталья Леонова
Т-Системс РУС, Санкт-Петербург

Эффективное взаимодействие тестировщика и аналитика

В процессе разработки программного обеспечения коммуникация между командами тестирования и аналитики неизбежна. Чтобы тестировщик имел в руках понятную и качественную документацию, а аналитик понимал, что ему следует изменить / переформулировать / подробнее описать, требуется диалог и взаимодействие. Также все члены команды должны четко понимать, с чем и с кем имеют дело - аналитики бывают разные и иногда говорят на непонятном другим языке. Все мы знаем, что правильное (вотерфольное) тестирование должно начинаться как можно раньше, а именно - с документации. Соответственно, вопросы тестировщиков к аналитикам возникают уже на ранних стадиях создания / написания документации, да и в целом общение между двумя лагерями идет гораздо активнее, чем кажется. Поэтому, а также по ряду других причин аналитик со всех ног бежит трясти тестировщика - всё ради качества ПО! Ярким примером также являются многочисленные тулзы для синхронизациии тестов и требований, например, Polarion или QC.

Уровень сложности
Блиц доклад (20 мин)

Комментарии

{{comment.AuthorInfo}}
{{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}
Заметили ошибку?