Александр Шинкарев
Wargaming, Санкт-Петербург
Олег Чура
Wargaming, Санкт-Петербург

Построение процесса тестирования производительности игрового клиента

В докладе будут затронуты самые важные аспекты в задаче построения процесса тестирования производительности:

  • создание тестового стенда
  • выяснение необходимых конфигураций "железа"
  • выбор операционных систем и минимально-необходимого "софта"
  • определение источников данных и инструментов для их сбора и анализа
  • автоматизация процесса тестирования
  • разработка различных типов тестов для клиентской части
  • стандартный workflow для задач тестирования производительности.
Уровень сложности
Секционный доклад (40 мин)

Комментарии

{{comment.AuthorInfo}}
{{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}
Ваш отзыв теперь здесь. Продолжайте общаться с докладчиком
Заметили ошибку?