Rufina Sarvarova
GDC Services, Казань

Формирование требований из хотелок заказчика

В длительных проектах и в проектах поддержки зачастую приходится работать без формальных требований и руководствуясь лишь "хотелками" и расплывчатыми требованиями от заказчика. Это приводит к страшным последствиям и общему хаосу на проекте. Поэтому мы решили научиться работать с требованиями и я хочу поделиться своим опытом и знаниями.

Все мы так или иначе работаем с требованиями. Анализируем, проверяем, реализовываем, управляем.

Этот доклад о том, что такое требование, какова роль требований на каждом уровне разработки и тестирования, как управлять требованиями и как их выявлять, как появляются требования и из чего они формируются. Я расскажу, какие ошибки при сборе требований являются критичными и могут вызвать крах проекта.

Мы рассмотрим, как из потребностей заказчика реализовать возможности продукта, как описать нефункциональные требования и как проверить, что требование готово.

Уровень сложности
Блиц доклад (20 мин)

Комментарии

{{comment.AuthorInfo}}
{{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}
Заметили ошибку?