Виктор Гляненко
Saber Interactive, Санкт-Петербург

Тестирование производительности многопоточного кода игровых проектов на практических примерах

Материал рассчитан на тестировщиков программного обеспечения интересующихся направлением тестирования игр и действующих тестировщиков игр, которые хотят улучшить свои навыки. Основная часть доклада посвящена тестированию производительности многопоточного кода игровых проектов на практических примерах и специфики повторимости и анализа полученных результатов.

Этот доклад построен на практическом опыте работы автора в игровой индустрии. В рамках доклада Вы узнаете:

• О тестировании производительности многопоточного кода игровых проектов.

• Проблемы с которыми столкнулся автор при тестировании производительности многопоточного кода.

• О ошибках допущенных при тестировании производительности многопоточного кода.

Надеюсь этот доклад сможет быть полезен не только новичкам но и опытным тестировщикам и вы сможете почерпнуть для себя что-то новое.

Уровень сложности
Блиц доклад (20 мин)

Комментарии

{{comment.AuthorInfo}}
{{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}
Заметили ошибку?