Как завоевать доверие клиента

Данный доклад направлен на то, чтобы сфокусировать взгляд тестировщиков, тест лидов и тест менеджеров на потребности каждого индивидуального клиента. Так же как и технологии, методики и процессы - потребности клиентов разные, поэтому и подходы для завоевания доверия разные.

Бывают случаи, когда клиент после релиза находит пропущенный дефект. Это влияет на репутацию не только тестировщика и тестовой команды. Если клиента вовремя не убедить в профессионализме и надежности вашего тестирования, то это может затронуть и репутацию компании, что влечет за собой сомнения относительно подписания новых перспективных контрактов.

Бизнес есть бизнес, и данный доклад дает понимание как определить потребности клиента по тестированию с целью развеять сомнения относительно профессионализма предоставленных тестовых сервисов.

Презентация

Видео



Комментарии

{{comment.AuthorInfo}}
{{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}
Заметили ошибку?