Жизненный цикл коммуникативных дефектов

Многие тестировщики знакомы с таким понятием, как жизненный цикл дефекта. Как можно быть с ним не знакомым, если наша работа эти самые дефекты рапортовать в джиру, багзиллу и другие инструменты, которые всегда готовы принять новый дефект.

В то же время у многих тестировщиков, тест менеджеров, тест лидов регулярно возникают коммуникативные дефекты в общении с коллегами, менеджером проектам, заказчиком, да и между собой. При этом, что интересно, цикл разрешения проблем посредством переговоров представляет из себя точно такой же цикл, как и в случае с дефектом. Те же стадии, только на каждой из них нужно делать немного другие вещи.

В докладе мы увидим, насколько много аналогий между жизненным циклом дефекта и разрешением рабочих проблем. И как мы можем использовать это для того, чтобы коммуникативные проблемы решались быстрее, бодрее и конструктивней. (Справедливости ради добавим, что если на доклад каким-то образом проберутся разработчики, аналитики, менеджеры или еще кто, то доклад будет интересен и им. Проблем у всех хватает.

Презентация

Видео

Комментарии

{{comment.AuthorInfo}}
{{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}
Ваш отзыв теперь здесь. Продолжайте общаться с докладчиком
Заметили ошибку?