Подводные камни тестирования приложений в социальных сетях

В докладе будут рассмотрены проблемы, с которыми сталкиваются тестировщики при тестировании приложений в социальных сетях.
Главная проблема - при интеграции своего проекта в социальную сеть вы получаете “новый” проект.

Имея в общей сложности опыт тестирования таких проектов, в докладе рассказывается как при правильном анализе, учитывая нюансы социальных сетей, можно сократить время на тестирование и тем самым обеспечить сдачу функционала в срок, вне зависимости от количества проектов.
Также в докладе рассмотрены примеры ошибочных шагов, которые были сделаны при тестировании социальной игры Преступная Империя и после интеграции браузерной игры Королевство в социальные сети.
Основное внимание в докладе уделено способам разрешения различных проблемных ситуаций с минимальными потерями времени и средств.
Основные цели доклада:
- рассмотрение проблем, возникающих при тестировании приложений в социальных сетях Вконтакте, Facebook, и обзорно в mail.ru, Одноклассники.
- рассмотрение проблем и варианты их решения при тестировании кроссбраузерности приложений в социальных сетях
Данный доклад полезен как начинающим, так и ведущим специалистам, которые занимаются тестированием любых приложений в социальных сетях.
Тематика социальных сетей мало затрагивалась ранее, однако охватываемый ею круг вопросов обширен, в связи с чем данный доклад будет интересен всем специалистам в области тестирования.

Презентация

Видео

Комментарии

{{comment.AuthorInfo}}
{{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}
Ваш отзыв теперь здесь. Продолжайте общаться с докладчиком
Заметили ошибку?