XVI International Conference of Software Quality Assurance «Software Quality Assurance Days»
7-9 November 2013. Львов

Conference:

News

11.03.2019
BarCamp at Analyst Days-10: Your 15 Minutes of Fame
Many participants of our other conferences already loved a freshly introduced BarCamp section - a friendly space for spontaneous presentations. So, we are organizing it again at Analyst Days-10.
05.03.2019
Analyst Days-10. Your Opinion Matters
We are conducting a survey, and anyone who visited any of the previous nine conferences can participate.

SQA Days-14

The 14th Conference «Software Quality Assurance Days» will hold on November 7-8-9, 2013 in Lviv, Ukraine.

This time we invite you to visit the cultural capital of Ukraine - the city of Lviv. In addition to traditional communication and sharing of best practices this is an opportunity to visit the ancient city with beautiful architecture and rich history.

This is an opportunity to get acquainted with the hospitality of the Ukrainian people, the cultural heritage and traditions. And you will learn Lviv community of testers, very active and positive people who are happy to share their experience with you.

We pay your attention, on November 7 an extra day of SQA Days will be held in English only. English-speaking speakers are invited. This is an addition event in scope of the conference. The number of seats will be limited.

SQA Days is the Number 1 Conference in the CIS and one of the major events in Eastern Europe devoted to testing and software quality assurance. Everytime we invite renowned experts of international class as keynote speakers.

The Conference will be held at Arena Lviv


Reviews

Продолжение рассказа Рины Ужевко с обзором некоторых докладов.
Конференция собрала огромное количество экспертов в области тестирования, создала великолепную атмосферу для обмена опытом. Такая атмосфера позволила общаться на равных новичкам с признанными гуру. Кроме всего прочего, все это проходило в культурной столице Украины, центре искусства, литературы, музыки и театра.
It was very good to be there to present and to listen to the other presenters. I enjoyed it a lot!

XIV Международная конференция по вопросам качества программного обеспечения

7-9 Ноября 2013. Львов

Конференция:

7-8-9 ноября во Львове пройдет Четырнадцатая Международная конференция в области обеспечения качества ПО «Software Quality Assurance Days».

В этот раз мы приглашаем всех посетить культурную столицу Украины - город Львов. Помимо традиционного общения и обмена передовым опытом это возможность посетить древнейший город с красивой архитектурой и богатой историей.

Это возможность познакомиться с радушием украинского народа, с культурным наследием и традициями. А еще вы познакомитесь со львовским сообществом тестировщиков, очень активными и позитивными людьми, которые с удовольствием поделятся с вами опытом.

Обращаем внимание, что 7 ноября пройдет дополнительный день SQA Days English Day в рамках которого пройдут доклады на английском языке. Это отдельное событие в рамках конференции. Количество мест на этот день будет ограничено. 

SQA Days является конференцией №1 на пространстве СНГ и одним из главных мероприятий в Восточной Европе, посвященных тематике тестирования и обеспечению качества программного обеспечения. В качестве ключевых докладчиков приглашаются признанные эксперты международного класса.

Конференция будет проходить на площадке Арена Львов.



Отзывы

Все-таки, эта серия конференций обладает потрясающей энергетикой. Наверное потому, что у тестировщиков наиболее ярко проявляется идея предназначения «Мы делаем мир лучше, повышая качество программных продуктов и, как следствие, радость людей от жизни в этом мире».
Если посмотреть с точки зрения организации - все очень здорово! В залах тепло. После конференции досуг классный! На любую просьбу тебе идут на встречу. Здорово! Когда не замечаешь проблем, это очень здорово!
The organization was extremely professional and your attention to every detail really made the difference. 
Напишите нам, мы онлайн!