Улучшаем процесс тестирования через призму философии Kaizen

Тест-менеджеры часто предпочитают погрязнуть в ворохе оперативных задач, ходить с важным видом по офису и решать непрерывно возникающие проблемы, вместо того, чтобы наладить эффективный самоуправляемый процесс. Почему так происходит? А главное – как это исправить? Иногда это сделать очень сложно, особенно, если руководство не готово расширять ресурсы на тестирование, да и смежные отделы (разработки, аналитики и т.д.) не спешат идти на помощь.
В этом случае полезным для тест-менеджеров может оказаться опыт восточных компаний, создавших множество полезных методологий и инструментов: lean, «точно вовремя», kanban, 6s, избавление от 5 m’s и многие другие. Задача kaizen – повышение результатов работы через улучшение процесса, которое можно достичь быстро и без вложений. Как можно использовать все эти мощные инструменты в случае процесса тестирования? Это мы и рассмотрим на докладе!

Презентация

Видео

Comments

{{comment.AuthorInfo}}
{{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}
Found a mistake?