Эволюция средств тестирования от HP

Компания Mercury Interactive была широко известна на рынке средств тестирования и являлась одним из флагманов этого рынка. Она была приобретена компанией Hewlett-Packard в 2006 году и с тех пор на рынке тестирования произошел ряд качественных изменений. Интересны следующие тенденции: развитие мобильного функционального и нагрузочного тестирования, интеграция тестирования со средами разработки, тестирование сервисов, тестирование безопасности. Также стала очевидна тенденция к распределенному взаимодействию команд, определяющих архитектуру, разрабатывающих и тестирующих приложения. Поэтому основным стержнем в развитии пакета продуктов компании HP является логическое связывание артефактов жизненного цикла приложений. Это позволяет проследить связи артефактов, что обеспечивает целостную картину для заинтересованного пользователя. Теперь в едином решении доступна информация о связях требований с тестовыми сценариями, тестами, кодом, дефектами и билдами. При этом доступна интеграция с различными средами разработки.

Это позволяет продуктам HP ALM и HP QC оставаться лидирующими в областях управления жизненным циклом приложений и управления тестированием. А расширяющийся набор средств автоматизированного тестирования позволяет охватить новые тенденции развития рынка приложений.

Презентация

Видео

Comments

{{comment.AuthorInfo}}
{{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}
Your review is now here. Continue to communicate with the speaker
Found a mistake?