Становление программы внутренних аудитов: от требований сертификации до обеспечения удовлетворенности клиентов

Наличие процессного подхода в работе, внутренних аудитов и непрерывных улучшений – то есть системы управления качеством - требование всех стандартов качества и моделей оценки зрелости организации.
Создать все нужные артефакты - не проблема, трудность в том, как заставить эту систему работать, чтобы обеспечивать и улучшать качество.
В докладе будет освещена тема аудита, как связующего звена Процесса и Улучшения, как движущей силы изменений в компании, профессионального развития инженеров и менеджеров, обеспечения качества продукта.
На примере компании TEAM International, рассмотрим трудности работы над становлением программы внутренних аудитов, типичные ошибки и наш вариант совмещения требований сертификации и реальной пользы проекту и компании.

Презентация

Видео

Comments

{{comment.AuthorInfo}}
{{ comment.DateCreated | date: 'dd.MM.yyyy' }}
Found a mistake?